Развитие речи

"Хыхка", "сыска", "фыфка". Помните Заколдованную букву Виктора Драгунского? Чтобы детки всë же говорили "шишка", мы проводим занятия по развитию речи, куда входят: – общий запас слов; – умение выражать мысли простыми и сложными предложениями; – правильное употребление рода, числа, падежа; – произношение звуков. Чтобы речь была внятной и чёткой воспитатель: – развивает умение определить на слух то или иное звучание, – проводит артикуляционную гимнастику; – тренирует речевое дыхание; – развивает умение регулировать громкость голоса; – формирует правильное произношение всех звуков и хорошую дикцию; В результате у детей: – устанавливается нормальный речевой темп и ритм; – выравнивается интонация; – появляется умение делать логические паузы. Если на занятиях выявляется носовой оттенок произношения слов, заикание или трудности с буквой Р, то воспитатель направляет ребëнка к логопеду. Но не ранее, чем с 4 лет.